Сделайте как в 10-ке
#1С #УТ11.5
Зачастую переход на новую версию ПО обуславливается наличием определенного функционала.
В данном проекте переход организации с УТ 10 на УТ 11 был обусловлен в первую очередь переходом на облачное решение с автоматическим обновлением конфигурации, и во вторую разрекламированными возможностями интеграции с Битрикс CRM и CMS от провайдера услуг.
С января 2023 года компания перешла на облачное решение, постепенно закрывая заказы в предыдущей версии и перенося весь учет в новую базу.
Изначально пользователи столкнулись с проблемой ведения учета в 2-х базах и синхронизации между ними. Было решено что в новой версии будут учитываться только новые заказы, а все остатки будут синхронизироваться между базами. Также пользователи столкнулись с отличием идеологии учета в 10-й и 11-й версии конфигурации, пытались применять старую методологию и в новой базе, что также привело к появлению множества вопросов.
Было предложено решать возникающие проблемы в специализированного расширении конфигурации. В данном случае это позволило мягко перейти пользователям к применению новой версии ПО. Также осталась возможность своевременно обновлять новую конфигурацию, т.к. вносилось единственное изменение на параметр «Режим совместимости».
Компания получила активную техническую поддержку разработчиков, мягкий переход на новые концепции и методы. Применение облачного решения позволило реализовать полную интеграцию с CRM и CMS в режиме 24/7 и плюсом дало возможность менеджерам удаленной работы в «едином» пространстве CRM и телефонии.